Наши ресурсы

 cde

kdo

fsp

uchgoda

pfs

partner1ariadna

videoarch

banner6banner1
banner3

banne2
iterKart

sode

vmeste

Уважаемые коллеги!

Приобрести издания можно на соответствующих кафедрах и в медиатеке.

Мы можем предложить Вашему вниманию следующую печатную продукцию:

Автор, наименование, аннотация

Цена

Медиатека

scan 11

Толкунов В.И.

Основы методики использования задач в обучении химии в средних общеобразовательных учебных заведениях: пособие для студентов педагогических вузов и учителей химии. — Издание второе, дополненное. - Самара: ПГСГА: СИПКРО, 2012. - 226 с.

ISBN 978-5-8428-1003-1

ISBN-978-5-7174-0562-1

В пособии рассматривается использование химических задач в обучении химии в двух аспектах: а) задачи как предмет изучения, б) задачи как средство и метод обучения химии. При рассмотрении первого аспекта дается авторская классификация задач, описаны методы и способы решения всех видов задач, используемых в школьной практике. Раскрывая второй аспект, автор выделяет познавательные, воспитывающие и развивающие функции задач. Уделено внимание методике построения и использования системы задач в обучении химии.

При подготовке пособия привлекались работы известных методистов, педагогов, учителей химии, исследования и публикации автора.

Пособие составлено с учетом требований ФГОС ООО к результатам освоения основной образовательной программы (по химии).

Издание предназначено для студентов педагогических вузов и учителей химии.

155,00

scan 13

Самарская область. Хрестоматия по географии /Под ред. И. А. Носкова - Самара: ГОУ СИПКРО, 2008 - 276 с.

ISBN 978-5-7174-0423-5

Предлагаемая книга адресована учителям средних школ и учащимся, изучающим Географию Самарской области. Она выступает как расширенный материал, отражённый в книге для чтения - География Самарской области, как дополнительный материал. Эта книга может оказать помощь ученикам при написании рефератов и конкурсных работ в школьных олимпиадах.

99,00

scan 15

Воспитательный педагогический проект в средней школе /Авт.сост. Н.П. Чугунова. - Самара: СИПКРО, 2015. - 87 с.
ISBN 978-5-7174-0568-3

В пособии рассматриваются инновационные формы воспитательной работы, представлены их возможности и способы применения, изложены наиболее важные понятия и их определения. Практические примеры (пособие содержит сценарные разработки мероприятий) иллюстрируют представленный педагогический проект.
Предложенные материалы могут стать предметом обсуждения на заседаниях МО классных руководителей. Их использование позволит педагогам подобрать наиболее приемлемые и эффективные формы работы с детьми.

Предназначено заместителям директоров по воспитательной работе образовательных учреждений, классным руководителям. Пособие может быть полезно вожатым, педагогам дополнительного образования.

80,00

Кафедра управления образованием

kuo02

Борисова Е.С.

Организационная культура как эффективный инструмент управления образовательной организацией: Методические материалы для руководителей и заместителей руководителя образовательной организации. – Самара: СИПКРО, 2018. – 28 с.

60,00

kuo01

Грабоздина М.Ю., Нуждин А.В., Родникова В.В.

Использование ресурсов АИС «Кадры в образовании» в управлении профессиональным развитием сотрудников образовательной организации: методические материалы для ответственных работников образовательных организаций. – Самара: СИПКРО, 2018. – 24 с.

Данный материал предназначен для ответственных работников образовательных организаций всех типов и направлен на формирование у читателей навыков работы в АИС «Кадры в образовании. Самарская область».

60,00

 Кафедра физико-математического образования

mat01

Использование метода рационализации при решении логарифмических, показательных неравенств и их систем: методические рекомендации для педагогов. – 2018. Сост. Афанасьева С.Г., Бенгина Т.А. – Самара: ГОУ СИПКРО, 2018. – 36 с.

Методические рекомендации предназначены для повышения квалификации педагогов – учителей математики, работающих в основной и старшей школе. В методических рекомендациях рассмотрен метод рационализации при решении сложных неравенств, содержащих логарифмические, показательные, иррациональные выражения и выражения с модулями.  

В методических рекомендациях проанализированы задания, связанные с проведением процедур оценивания достижения предметных результатов в условиях подготовки к математическим олимпиадам, к итоговой государственной аттестации в форме ЕГЭ. Приведено 10 вариантов тренировочных заданий в соответствии со спецификой экзаменационной работы.

100,00

mat02

Липилина В.В.

Методические рекомендации к решению задач по математической статистике, теории вероятностей и комбинаторике. – Самара: СИПКРО, 2018. – 52 с.

Курсы повышения квалификации учителей математики, работающих в основной и старшей школе по темам «Применение многоуровневой системы задач при обучении решению задач по теории вероятностей» и «Методы решения задач повышенной сложности и олимпиадных по теории вероятностей и математической статистике», в СИПКРО направлены на формирование стохастической компетенции и совершенствование практических навыков решения задач повышенной сложности по теории вероятностей и математической статистике, в том числе олимпиадных задач при работе с одаренными детьми. Материалы курсов окажут помощь учителям математики при подготовке обучающихся к сдаче ОГЭ и ЕГЭ, учитывая перспективу повышения уровня сложности вероятностных задач.

В основу настоящих рекомендаций положен практический опыт преподавания теории вероятностей и математической статистики в средней школе в профильных классах, на математических специальностях университета и педагогическом вузе.
Настоящие рекомендации могут быть использованы учителями математики при планировании обучения стохастике школьников различных ступеней, при выборе методов преподавания теоретического материала, сориентируют в подборе задачного материала.

Рекомендации содержат также список литературы, которую учителя математики могут использовать в своей работе.

100,00

mat03

Афанасьева С.Г., Липилина В.В.

Методические рекомендации к решению задач с экономическим содержанием и других нестандартных текстовых
задач. – Самара: СИПКРО, 2018. – 40 с.

Курсы повышения квалификации учителей математики, работающих в основной и старшей школе по теме «Применение различных методов решения текстовых задач экономического содержания» в СИПКРО направлены на  формирование логического мышления, приемов математического моделирования и финансовой грамотности, а также на совершенствование практических навыков решения текстовых задач повышенной сложности. Материалы  курсов окажут помощь учителям математики при подготовке обучающихся к сдаче ОГЭ и ЕГЭ.

В основу настоящих рекомендаций положен практический опыт работы со школьниками при подготовке к математическим олимпиадам, в профильных классах средней школы, на подготовительных курсах вузов.
Настоящие рекомендации могут быть использованы учителями математики при обучении школьников различных ступеней, при подготовке старшеклассников к ГИА, при выборе методов преподавания теоретического материала, сориентируют в подборе задачного материала. Рекомендации содержат также список литературы, которую учителя математики могут использовать в своей работе.

 100,00

 Кафедра исторического и социально-экономического образования

 scan 5

 

Манюхин И.С., Белкин А.В., Андрамонов Д.К.

 

Введение нового УМК по отечественной истории. - Самара: СИПКРО, 2017. - 72 с.

 

ISBN 978-5-7174-0574-4

Учебно-методическое пособие посвящено анализу основных положений концепции нового УМК по отечественной истории. В нем рассматриваются современные подходы к преподаванию курса отечественной истории и их применение в учебном процессе. Наряду с теоретическим материалом, пособие содержит комплексные задания и практические рекомендации по работе с иллюстративным материалом и историческими документами.

 100,00

istor01

Манюхин И. С., Белкин А. В.

Я гражданин. Я избиратель. – Самара: СИПКРО, 2018. – 140 с.
ISBN 978-5-7174-0578-2

Учебно-методическое пособие посвящено изложению основ избирательного права в Российской Федерации. Помимо теоретического материала, оно снабжено тестовыми заданиями, глоссарием, методическими разработками различных форм занятий с учащимися основной и средней школы.

Рекомендуется учителям школ; преподавателям колледжей; студентам педагогических вузов; а также всем, кто интересуется вопросами избирательного права.

150,00

 Кафедра начального образования

nach01

Незваненко Н. В.

Обучение написанию сочинений и изложений в начальной школе: методические материалы для учителей начальных классов образовательных организаций. – Самара: СИПКРО, 2018. – 28 с.

Современные требования к преподаванию русского языка подразумевают внедрение новых способов организации процесса обучения, применения педагогических технологий, способствующих развитию речи учащихся при овладении видами письменных работ.

Данный материал предназначен для учителей начальных классов образовательных организаций всех типов и направлен на формирование у читателей навыков работы по развитию речи учащихся начальных классов.

 100,00

nach02

Самыкина С. В., Гоннова Н. В., Иванова Л. А., Незваненко Н. В.

Учебные ситуации на уроках разных предметных областей в начальной школе: методическое пособие / С.В. Самыкина, Н.В. Гоннова, Л.А. Иванова, Н.В. Незваненко. – Самара: СИПКРО, 2018. – 68 с.

Методическое пособие адресовано учителям начальных классов. В пособии охарактеризовано понятие «учебная ситуация», представлена классификация учебных ситуаций, предложены и описаны учебные ситуации на уроках разных предметных областей. В Приложении даны фрагменты уроков с использованием учебных ситуаций.

 100,00

nach03

Самыкина С. В., Гоннова Н. В., Иванова Л. А.

Моделирование современного урока в условиях реализации ФГОС НОО: методическое пособие / С.В. Самыкина, Н.В. Гоннова, Л. А. Иванова. – Самара: СИПКРО, 2018. – 28 с.

Методическое пособие адресовано учителям начальных классов.
В пособии представлены характеристики современного урока; определены понятия «моделирование», «проектирование», «конструирование»; предложена структура паспорта урока; описаны компоненты урока.

В Приложении дана таблица «Типы уроков согласно требованиям ФГОС» и паспорта уроков математики, окружающего мира, литературного чтения, русского языка.

 100,00

 Кафедра педагогики и психологии

 

 ped01

 

Кутузова О.Б.
Технология обобщения и распространения педагогического опыта: методические рекомендации. - Самара: СИПКРО, 2018. - 24 с.

Методические рекомендации предназначены педагогам всех категорий образовательных организаций, специалистам органов управления образованием. Представленные материалы позволят каждому педагогу повысить качество работы по обобщению и представлению собственного педагогического опыта.

 

70.00

 ped02

Плотникова А.Л.
Личностные результаты обучения: содержание, планирование, оценивание. – Самара: СИПКРО, 2018. – 28 с.

Цель данного пособия – способствовать развитию методической и технологической компетентности учителя как ведущего условия реализации ФГОС.
В пособии раскрывается содержание личностных результатов обучения, предусмотренных Федеральным государственным стандартом начального и основного общего образования, в соответствии с основными теоретическими положениями современной педагогики и педагогической психологии. Рассматриваются примеры их формулирования, планирования, путей достижения и оценивания.
Пособие предназначено учителям, руководителям и методистам образовательных учреждений, специалистам органов управления образованием и учреждений (центров) повышения квалификации; всем педагогам, заинтересованным в повышения качества современного образования и построении новой модели профессиональной деятельности учителя.

 

70.00

 ped03

Сорокина И.В., Данилова Е.А.
Технология формирующего оценивания: методические рекомендации. – Самара: СИПКРО, 2018. – 24 с.

Цель данного пособия – способствовать развитию методической и технологической компетентности учителя как ведущего условия реализации ФГОС ОО.
В данном пособии освещены проблемы оценивания в общеобразовательной школе, обоснована необходимость поиска новых форм оценивания учебных достижений школьников. Раскрываются концептуальные идеи и механизмы технологии формирующего оценивания, их значение для развития оценки и самооценки учащихся. Обосновываются условия использования инструментов критериально-уровневой самооценки образовательных достижений учащихся для управления их учебно-познавательной деятельностью.
Пособие предназначено учителям, руководителям и методистам образовательных учреждений, специалистам органов управления образованием и учреждений (центров) повышения квалификации; всем педагогам, заинтересованным в повышения качества современного образования и построении новой модели профессиональной деятельности учителя.

 

70.00

 ped04

Сорокина И.В.
Технология педагогического проектирования современного урока: методические рекомендации. - Самара: СИПКРО, 2017. - 32 с.
iSBN 978-5-7174-0573-7
iSBN 978-5-7174-0577-5
Цель данного пособия – способствовать развитию методической и технологической компетентности учителя как ведущего условия реализации ФГОС ОО. Система алгоритмичных  методических рекомендаций по педагогическому проектированию урока в контексте требований ФГОС обоснованы нормативно-правовыми и научно-теоретическими положениями. Описанный технологический инструментарий позволит каждому учителю при его реализации повысить качество разработки проекта урока как методического продукта способного быть представленным педагогическому сообществу (для аттестации, участия в конкурсных мероприятий, проведения мастер-классов и методических публикаций).
Методические рекомендации предназначены учителям, руководителям и методистам образовательных учреждений, специалистам органов управления образованием и учреждений (центров) повышения квалификации; всем педагогам, заинтересованным в повышения качества современного образования и построении новой модели профессиональной деятельности учителя.

 100,00

ped06

Джаджа С.Е., Сорокина И.В.
Методика анализа и оценки современного урока:методические материалы для педагогов. - Самара: СИПКРО, 2016. - 28 с.

iSBN 978-5-7174-0573-7

Концептуальной позицией разработчиков выступает понимание школьного образования как целостного процесса воспитания и обучения взрослеющей личности, ведущего к её развитию.
Теоретической основой при разработке критериев и показателей, включённых в карту, стало определение процесса обучения как организации учебно-познавательной деятельности обучающихся.
Методические материалы, входящие в данное пособие, не только призваны стать практическим руководством по анализу и оценке качества уроков учителей Самарской области для руководителей образовательных учреждений, но и явиться ориентировочной основой деятельности по проектированию и проведению каждого урока в формате требований ФГОС для самих педагогов.

100,00

Кафедра поликультурного образования

 

polikult01

Зайцева Е.А.
Методические рекомендации по проектированию универсальных учебных действий в программах внеурочной деятельности. – Самара: СИПКРО, 2018. – 32 с.
В методические рекомендации включены сведения, касающиеся определения понятия «универсальные учебные действия» (УУД), представлена классификация УУД, обозначена роль внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС, описаны требования и рекомендации по составлению программы внеурочной деятельности.
В издании представлены также рекомендации по организации внеурочной деятельности обучающихся многонационального Самарского региона, направленные на изучение культуры и традиций разных национальностей, повышение уровня культуры межнационального общения.
Издание адресовано слушателям курсов повышения квалификации, работающим в условиях полиэтнической образовательной среды; всем тем, кто интересуется вопросами поликультурного образования.

70,00

scan 1

Зайцева Е. А., Коновальцева Н. В., Нуждин А. В.
Формирование духовного и образовательного пространства обучающегося через изучение истории русской письменности и культуры: Учебно-методическое пособие для слушателей курсов повышения квалификации. Самара: СИПКРО, 2016. - 84 с.
ISBN 978-5-7174-0571-3
В данном пособии представлены теоретические сведения, связанные с происхождением и развитием славянской письменности, реформами славянской азбуки. В издание включены вопросы и задания продуктивного типа, направленные на формирование у обучающихся культуроведческой компетенции, позволяющей осознать язык как форму выражения национальной культуры, взаимосвязь языка и истории народа.
Книга адресована учителям и преподавателям русского языка и литературы, «Основ религиозных культур и светской этики», «Основ духовно-нравственной культуры народов России»; школьникам; студентам и преподавателям вузов; всем тем, кто интересуется вопросами русской письменности и культуры.

119,00

 Кафедра преподавания языков и литературы

 

scan 3

Авдонина А.Ю.

Организация работы с текстом на уроках русского языка: Учебно-методическое пособие / А.Ю. Авдонина. - Самара: СИПКРО, 2016. - 138 с.

ISBN 978-5-7174-0565-2

Пособие адресовано учителям русского языка и литературы, методистам, работающим по новым образовательным стандартам.
Цель книги - помочь учителю в организации работы с текстом на уроках русского языка и развития связной речи в обновленной образовательной среде, соответствующей ФГОС ООО, а также в осуществлении принципов системно-деятельностного подхода к преподаванию посредством применения современных приемов и методов создания учебных ситуаций.

120,00

 scan 7

Бондарцова Ю.Л.

Литература. Тематический контроль. 5 класс. Проверочные работы / Под ред. О.Ю.Ерофеевой. - Самара: СИПКРО, 2017. - 64 с.

ISBN 978-5-7174-0575-1

Предлагаемая версия контрольно-измерительных материалов для учащихся 5 класса позволяет проверить знания учащихся по основным тематическим разделам курса «Русский язык», полученных ранее при изучении в начальной школе; выявить частотные ошибки, определяя тем самым проблемные моменты при изучении различных разделов курса «Русский язык»; подготовить учащихся к выполнению заданий в соответствии с требованиями государственной итоговой аттестации в 9 классе.

Пособие состоит из двух частей: первая часть ориентирована на диагностическое тестирование и проверку сформированности навыков по ранее изученным темам в начальной школе, вторая часть - на контрольное тестирование и проверку сформированности навыков по темам, изученным в 5 классе.

Пособие предназначено для текущего и итогового контроля (самоконтроля) уровня освоения материла курса «Русский язык» в целях систематической подготовки к написанию всероссийской проверочной работы в 5 классе.

Тематические тесты адресованы как учителям русского языка в качестве пособия, которое можно использовать на уроках при изучении определенного раздела учебного курса, так и учащимся для самостоятельной работы.

100,00

scan 9

Ерофеева О.Ю., Родионова Н.А.
Русский язык. Тематический контроль. 5 класс. Проверочные работы. - Самара: СИПКРО, 2017. - 68 с.

ISBN 5-7174-0576-8

Данное пособие предназначено для текущего и итогового контроля (самоконтроля) уровня освоения материла курса «Русский язык» учащимися 5 класса, а также поможет пятиклассникам подготовиться к написанию всероссийской проверочной работы.

Тесты по курсу «Русский язык» - 5 класс состоят из 2-х частей: «Повторение изученного» (часть 1) и «Контрольное тестирование» (часть 2) - и включают в себя 12 вариантов, в каждом из которых 15 заданий.
Пособие имеет разную направленность: первая часть ориентирована на диагностическое тестирование и проверку сформированности навыков по ранее изученным темам в начальной школе, вторая часть - на контрольное тестирование и проверку сформированности навыков по темам, изученным в 5 классе.

100,00

 Наши партнёры 

logo partner_apkro  metida logo examen  NCIO  logo partner_prosveshinie legion logo vumcor