Проектирование компетентностно-ориентированной образовательной среды. Монография. /  Под ред. Н.А.Рыбакиной.- Самара: ГОУ СИПКРО, 2010. – 259 с.

В предлагаемой монографии раскрыта сущность и структура компетентностно-ориентированной модели образовательного процесса. С точки зрения «культурной педагогики» показано, что в организации образовательного процесса более эффективными оказываются формы и методы, основанные на непрямой зависимости между выбираемыми педагогическими средствами и результатами обучения. В качестве опосредованных связей между технологиями и результатами обучения выступают: нефизическая образовательная среда, психофизиологические особенности восприятия информации и всеобщий закон развития биологических систем «от общего к частному».
Демонстрация сущности структурных компонентов компетеноностно-ориентированной модели образовательного процесса сопровождается фрагментами уроков по различным предметам базисного учебного плана общеобразовательной школы, проведенными учителями-экспериментаторами.   
Представленная модель компетентностно-ориентированного образовательного процесса включает в себя механизмы формирования универсальных учебных действий (УУД) средствами изучаемого предмета, поэтому может быть использована в качестве модели организации образовательного процесса в рамках требований федерального образовательного стандарта (ФГОС).
Книга адресована педагогам общеобразовательных школ всех категорий,  специалистам методических служб, участвующим в решении задач модернизации системы образования, в том числе задачи  перехода на ФГОС.

По вопросам приобретения обращаться в отдел науки и образовательных проектов СИПКРО:
каб. 206, 207
Тел: 8-846-951-66-78
E-mail: rybakina@yandex.ru
cop-sipkro@mail.ru


 

Проектирование индивидуальных траекторий развития здоровья воспитанников ДОУ: Учебно-методическое пособие    / под ред. Н.А.Рыбакиной. – Самара: ГОУ СИПКРО, 2010. – 99 с. с илл.

В пособии представлена практико-ориентированная модель проектирования  индивидуальных траекторий развития здоровья воспитанников ДОУ. Предлагаемая модель является педагогической, построенной на идеях  теории функциональной генетики (М.Л.Лазарев), что позволяет включить в активную целенаправленную работу по развитию здоровья воспитанников педагогов ДОУ. Пособие содержит перспективные планы оздоровительно-развивающих занятий по функциональному доразвитию детей на основе педагогической диагностики, направленных на развитие жизненно важных функций организма: дыхательной, двигательной, эмоциональной, речевой и интеллектуальной.  
Представленная технология проектирования индивидуальных траекторий развития здоровья воспитанников ДОУ может быть использована в качестве технологии, обеспечивающей содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Здоровье» в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Книга адресована руководителям и воспитателям дошкольных образовательных учреждений, специалистам методических служб, участвующим в решении задач развития здоровья воспитанников ДОУ.

По вопросам приобретения обращаться в отдел науки и образовательных проектов СИПКРО:
каб. 206, 207
Тел: 8-846-951-66-78
E-mail: rybakina@yandex.ru
cop-sipkro@mail.ru


 

Новостной календарь

<< < Июль 2013 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

 

umo

mu2017

ONS2017

konc

ped mar

osn religio

fgos3

 

 Наши партнёры 

logo partner_apkro  metida logo logo partner_ekzamen logo partner_spektr logo partner_prosveshinie legion logo vumcor