Учебный отдел СИПКРО организован 4 января 1991 года с целью совершенствования организации учебного процесса.

Основные направления деятельности учебного отдела:

  • маркетинг образовательных услуг;
  • планирование учебной работы института на основе банка данных образовательных потребностей;
  • организация образовательной деятельности:
  • по дополнительным профессиональным образовательным программам высшего профессионального образования по направлениям: управление образовательным учреждениям, иностранный язык, педагогика и психология, социальная педагогика, информатика, культурология, педагогика, технология и предпринимательство, физическая культура;
  • по дополнительным профессиональным образовательным программам среднего профессионального образования по направлениям: технология, социальная педагогика, адаптивная физическая культура;
  • по дополнительным профессиональным образовательным программам повышения квалификации: социально-педагогическое образование; естественнонаучное образование; физико-математическое образование; филологическое образование; технологическое образование; художественное образование; педагогика; менеджмент организации; экономика; библиотечно-организационные ресурсы; религоведение; культурология.
  • обеспечение статистической отчетности.

Положение об учебном отделе.


План-график ПК на основе платных образовательных услуг на 2014 год 

№ п/п

Категория слушателей

Тема

Часы

Сроки обучения

Место проведения

1

Логопеды СРЦ, ЦДиК, детских поликлиник, ДОУ.

Система коррекционно-логопедической работы по преодолению речевых нарушений у детей дошкольного возраста.

72

03-13.02

г. Самара

СИПКРО.

 

2

Воспитатели, дефектологи РЦ, СРЦ, детских санаториев

Особенности коррекционно-воспитательной работы с детьми с ОВЗ

72

10-20.02

 

г. Самара

СИПКРО.

 

3.

Воспитатели, дефектологи специализированных домов ребёнка, СРЦ, негосударственных ДОУ

Особенности коррекционно-воспитательной работы с детьми с ОВЗ

72

25.02-07.03

г. Самара

СИПКРО

 

4

Воспитатели, дефектологи РЦ, СРЦ, детских санаториев, детских больниц, специализированных домов ребёнка.

Особенности коррекционно-воспитательной работы с детьми с ОВЗ

72

11-21.03

г. Тольятти

5

Руководители, специалисты кадровой службы, делопроизводители, секретари

Совершенствование системы делопроизводства: правовые и психологические аспекты.

16

15,16.04

г. Самара

СИПКРО

6

Воспитатели

Особенности коррекционно-воспитательной работы с детьми с ОВЗ

72

Апрель-май

г. Самара

пансионат   для детей-инвалидов

7

Воспитатели логопедических групп

Система коррекционно-логопедической работы по преодолению речевых нарушений у детей дошкольного возраста.

 

Апрель-май-июнь

г. Самара

СИПКРО

8

Воспитатели

Особенности коррекционно-воспитательной работы с детьми с ОВЗ

72

сентябрь

Сергиевские минеральные воды

9

Воспитатели, дефектологи, педагоги-психологи РЦ, СРЦ, ЦДиК

Особенности коррекционно-воспитательной работы с детьми с ОВЗ

72

октябрь

г. Самара

СИПКРО


ПРОГРАММА «Реализация федерального государственного образовательного стандарта начального образования средствами системы развивающего обучения Л.В.Занкова»
ПРОГРАММА «Психолого-педагогические особенности обучения взрослых»
ПРОГРАММА «Адаптивная физическая культура (мини-гольф в учебных заведениях»)


Сотрудники

 

Власова Анна Ивановна

методист учебного отдела.

Обращаться по вопросам:

  • формирование проекта плана-графика и плана-графика курсовых мероприятий по ИОЧ;
  • распределение аудиторий для всех видов курсовой подготовки;
  • распределение свободных мест в гостинице для проживания иногородних слушателей;
  • обеспечение статистической отчетности об учебной нагрузке ППС;
  • подготовка учебно-отчетной документации;
  • подготовка информации для сайта института о курсовых мероприятиях по ИОЧ.

Образование

  • Куйбышевский государственный педагогический институт им. В.В.Куйбышева, биолого-химический факультет, учитель биологии (1990 г.)
  • Самарский Государственный Педагогический Университет, факультет психологии, педагог-психолог (2003 г.)

Журавлева Лидия Ивановна

методист учебного отдела.

Обращаться по вопросам:

  • оформление учебно-отчетной документации;
  • составление смет расходов на хозрасчетные курсы, оформление договоров.

Образование

Куйбышевский плановый институт, экономист (1972 г.)


Антонова Нина Николаевна

методист учебного отдела.

Обращаться по вопросам:

  • организация повышения квалификации по ИОЧ;
  • содержание и методика преподавания физики.

Образование

Куйбышевский государственный педагогический институт им. В.В.Куйбышева, физико-математический факультет, учитель физики (1970 г.)

Опубликованные работы:

  • Учебно-методическое пособие «Оценка уровня обученности учащихся основной школы по физике. Оценка уровня обученности учащихся средней школы по физике.
  • Статья «Компьютерное моделирование в процессе преподавания физики».
  • Статья «Экономическое образование и воспитание учащихся на уроках физики».
  • Программа спецкурса «Гуманитарное образование как составная часть физического образования».
  • Статья «Опыт организации и проведения творческих уроков по физике».
  • Тезисы «Система повышения квалификации учителей физики. Содержание и формы».
  • Тезисы «Опыт разработки факультативного курса «Физика и человек».
  • Тезисы «Опыт интеграции фундаментальных и прикладных вопросов физики».
  • Тезисы «Из опыта организации самостоятельной работы с текстом учебника»
  • Тезисы «Информационные технологии в преподавании физики».
  • Тезисы «Контроль достижения обязательного уровня общего среднего образования по физике»
  • Тезисы «Опыт организации проведения ЕГЭ по физике».

Участие в конференциях:

  • 3-я и 4-я Международная научно-практическая конференция «Педагогический процесс как культурная деятельность»;
  • Международная научно-практическая конференция «Теория, методика и технологии обучения физике в XXI веке»;
  • Региональная научно- практическая конференция «Экономическое образования молодежи: некоторые итоги, проблемы пути их решения»;
  • Учебно- методическая конференция стран Содружества «Современный физический практикум»;
  • Всероссийская научно-практическая конференция «Проблемы профильного обучения в контексте непрерывного образования».

Тематика учебных программ курсов повышения квалификации:

  1. Гуманитарное образование как составная часть физического образования.
  2. Развитие продуктивного мышления школьника при изучении физики.
  3. Современные педагогические технологии в преподавании физики.
  4. Эксперимент в курсе физики средней школы.
  5. Преподавание физики в условиях обновления содержания образования.
  6. Организация учебного процесса с использованием современных программ и УМК.

Тематика учебных занятий:

  1. ЕГЭ – как форма аттестации выпускников средней школы.
  2. Роль и место физического эксперимента в повышении качества физического образования.
  3. Физика в профильной школе.
  4. Выбор модели школьного физического образования: новый БУП, стандарты и ЕГЭ.
  5. Современные педагогические технологии преподавания физики.
  6. Портфолио учителя физики.

Путилина Любовь Александровна

методист учебного отдела.

Обращаться по вопросам:

  • организация повышения квалификации по ИОЧ.

Образование

Куйбышевский государственный педагогический институт им. В.В.Куйбышева, факультет русского языка и литературы, учитель русского языка и литературы средней школы (1983 г.)

Опубликованные работы:

  • Статья «Рабочая тетрадь как средство управления индивидуальной познавательной деятельности учащихся».
  • Статья «Дидактические средства – критериальные подходы, технологии, результаты экспериментальных оценок», СИПКРО, 2003 г., авт. коллектив.
  • Статья «Конструирование учебного процесса на диагностической основе (на примере сельской малокомплектной школы)»
  • Статья «Содержание, формы и методы научно-исследовательской работы в системе повышения квалификации педагогических кадров», Самара, СИПКРО, 2000 г., авт. коллектив.
  • Статья «Понятие компетенции в контексте работы с информацией».
  • «Информационно-инструктивные материалы», Самара, СИПКРО, 2001 г.
  • «Проектирование учебного процесса на основе диагностики».
  • Непрерывное образование: опыт, проблемы, перспективы. Выпуск 7. Статья «Использование индивидуализированных средств обучения на уроках развития речи», СИПКРО, 2002 г.

Участие в конференциях:

  • Всероссийская конференция «Педагогический процесс как культурная деятельность», 2002 г.;
  • Конференция «Малокомплектная сельская школа в Самарской области на 1997-2005 г.г.», 2001 г.

Тематика учебных программ курсов повышения квалификации:

  1. Построение учебного процесса с использованием средств индивидуализированного обучения на уроках развития речи младших школьников.
  2. Сопоставительный анализ учебников и учебных пособий по курсу «Литературное чтение».
  3. Проектирование цикла учебных занятий по теме (курсу) с использованием информационных технологий.

Герасимов Александр Александрович

методист учебного отдела.

Обращаться по вопросам:

- организация повышения квалификации по ИОЧ.

Образование

Куйбышевский государственный педагогический институт им. В.В.Куйбышева, факультет истории, учитель истории и обществознания (1976 г.)

Тематика учебных программ курсов повышения квалификации:

  1. Теоретические и практические аспекты воспитательно-коррекционной работы.
  2. Особенности организации учебного процесса в классах КРО.
  3. Медико-психолого-педагогический подход к изучению детей с нарушениями речи.

Соболькова Валентина Николаевна

Секретарь методиста учебного отдела.

 Наши партнёры 

logo partner_apkro  metida logo logo partner_ekzamen logo partner_spektr logo partner_prosveshinie legion logo vumcor