Список участников форума с темами статей

Положение форума

Информационное письмо


Электронный сборник статей Педагогического Форума "Партнерство через образование - 2012"

1. Агафонова С.М., Вершинина Е.Н. Организация инновационного процесса образования в ДОУ.
2. Амельченко М.Н. Реализация программы препрофильного курса Психолог в школе».
3. Арапова Е.М. Написание официальных и неофициальных писем на английском языке.
4. Артамонова И.П., Титова М.И. Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях реализации ФГТ и ФГОС.
5. Бекарюкова Н.Н. Обучение школьников русскому языку на профильном уровне.
6. Вяльдина Л.М. Развитие психомоторики и сенсорных процессов в 1 – 4 классах.
7. Еремеева В.В. Электронное учебно - методическое пособие «Геометрия в сказках».
8. Жесткова Н.М. Инновации в организации образовательного процесса по формированию профессиональных компетенций обучающихся.
9. Колосова И.Ю. Профильное обучение в сельской школе.
10. Кочеткова Е.А. Опыт педагогических коллективов Самарской области
«Модель школы социального партнерства».

11. Кудряшова В.А. Элементы исследовательского подхода в повышении качества профильного обучения по биологии.
12. Маменкова Г.И. Преемственность поколений - это необходимое условие развития толерантного общества.
13. Краснова В.А. Элективный курс «решение нестандартных задач по физике».
14. Лапазина Е.С. Элективный курс по обществознанию, как средство повышения культуры межнационального общения.
15. Степанова В.Я. Нестандартные способы решения уравнений – элективный курс в рамках реализации профильного обучения.
16. Яковлева С.А. Физико–математические методы в решении прикладных задач по криминалистике и судебной медицине.
17. Кукушкина И.В. Формирование психологической готовности ребенка к школе.
18. Кукушкина И.В. Семилетова Т.В. Система работы учителя – логопеда СП ГБОУ №1 ОЦ с. Большая Глушица «Детский сад № 4 «Колосок» муниципального района Большеглушицкий Самарской области.
19. Панькина О.Ф. Приёмы активизации мыслительной деятельности учащихся начальных классов.
20. Петленкова Н.А. Повышение личностно-профессионального потенциала педагога ДОУ в условиях реализации ФГТ на уровне округа.
21. Селезнева М.В. Исследовательская работа учащегося профильной школы как показатель сформированности информационной компетенции.
22. Стрыгина М.А. Исследовательская деятельность на уроках окружающего мира.
23. Сухорукова Т.В. Пути расширения содержания дисциплины «информатика и икт» на степени профильного обучения.
24. Толпекина Т.Н. Информационные технологии на уроках литературы в старших классах.
25. Трусова Т.М. Реализация профильного обучения в ГБОУ СОШ с. Камышла.
26 Курносова Г.Е. Проектная деятельность как составная часть предшкольного образования.
27. Чернышов Г.Г. Организация взаимодействия школы и вуза в современных условиях: задачи и способы.
28 Соколова Г.И., Суркова Е.М. Реализация требований стандарта к структуре и содержанию программ внеурочной деятельности младших школьников.
29. Поручикова С.Н. Школа как центр взаимодействия национальных культур.
30. Сабинская Т.А. Особенности организации предпрофильной и профильной подготовки учащихся в условиях сельской школы.
31 Ятманкина Г.М. Из опыта работы на уроках математики в профильных классах.
32. Ятманкина М.С. Новые формы организации учебных занятий в профильных классах.
33. Баннова Е.М. Формирование партнерских отношений через использование игровых технологий при обучении английскому языку.
34. Белкина Ю.А. Лингводидактические игры на уроке русского языка как приём формирования лингвокреативных способностей учащихся.
35. Бородачёва Н.В. Предпрофильная подготовка как основа профильного обучения.
36. Гоголева Е.С. Молодые педагоги: методический потенциал Самарской области.
37. Лапшина О.А. Разработка игровых сюжетов деятельности математического содержания для дошкольников на основе интегрированного подхода.
38. Дудакова Я.А. Обучение страноведению с помощью интернет ресурсов на уроках иностранного языка.
39. Россейкина Ю.Г. Социальное и философское в драме М. Горького «На дне».
40. Зотова Н.В. Формирование у обучающихся навыков и готовности к самообразованию через использование электронного учебника при дистанционной форме обучения.
41. Крайнова Т.Н. Реализация профильного обучения в МБОУ СОШ № 177 городского округа Самара.
42. Кувандыкова О.В. Поэтическое творчество в школе.
43. Курмаева Ю.М. Проект «Ассоциированная школа ЮНЕСКО как имиджевая составляющая работы ДОУ».
44. Леонтьева Е.В. Предметно – пространственная развивающая среда и речевая деятельность старших дошкольников с ОНР.
45. Иванова Н.В., Хлопушина Н.А., Рангаева А.А., Гусева С.В. Моделирование предметно – развивающего пространства школьного образовательного учреждения.
46. Зубарева Е.А. Практическая работа с документами на уроках истории и обществознания в профильных классах.
47. Степанова Н.А. Формирование базовых компетентностей через элективный курс по английскому языку.
48. Карягина В.В. Элективные курсы естественного цикла в профильном образовании учащихся.
49. Богданова Т.В.Читая древние страницы» (История древнерусской литературы), программа элективного курса.
50. Дошкина Е.Б. Некоторые аспекты реализации профильного обучения.
51. Семёнова Т.К. Профильное обучение: как условие индивидуализации и дифференциации на старшей ступени общего образования.
52 Поликарпова Н.В. Партнерство в образовании – фактор формирования общих и профессиональных компетенций специалиста в соответствии с требованиями ФГОС СПО и работодателя.
53. Бурмистрова М.В. Система работы с одарёнными детьми в начальной школе.
54 Джусоева О.В. Роль информационных технологий в условиях профильного обучения.
55. Иванилова Т.Н Рабочая программа внеурочной деятельности по иностранному (английскому) языку для 1 классов «маленькие звёздочки».
56. Томенко Т.Ю. Опыт педагогического коллектива по созданию системы общественно-государственного управления в коррекционной школе.
57. Архипова И.А. Место дошкольного образования в системе непрерывного образования на современном этапе.
58. Быковская В.Е. Лингвистический марафон.
59. Девяткина И.А.Элективный курс «Современная журналистика и издательское дело в концепции профильного обучения».
60. Дёма Н.И. Элективный курс «Гид-переводчик по Сергиевскому району».
61. Николаева Л.И. Реализация профильного обучения на занятиях элективного курса «Право и экономика в жизни общества» для учащихся 11 классов.
62. Соколова Н.В. Интерактивная форма проведения урока информатики в начальной школе.
63. Хабарова В.В. Из опыта реализации элективного курса профильного обучения «Инженерная графика».
64. Юмаева О.Н. Инновации в диагностической деятельности логопеда-новатора.
65. Кондрашова Н.В. Эвристическая образовательная модель как средство достижения метапредметных результатов в условиях ФГОС.
66. Власова С.В. Роль семьи и школы в духовно – нравственном воспитании детей.
67. Суркова Е.М. Без названия.

68. Богданова Н.В.,Калинина И.С.«Адаптация молодых педагогов к новому виду профессиональной деятельности»
69. Кашина М.В.«Школа молодого специалиста» как форма методического сопровождения профессиональной деятельности молодого педагога».

Новостной календарь

<< < Июль 2013 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

 

umo

aug

konc

rus lit1

ped mar

ugl1

osn religio

fgos3

 

 Наши партнёры 

logo partner_apkro  metida logo logo partner_ekzamen logo partner_spektr logo partner_prosveshinie legion logo vumcor